(3532) 99-66-52
(3532) 99-66-53
 
 

Мы ценим сотрудничество с нашими клиентами, по-этому наши клиенты пользуются различными преимуществами. Это и накопление Бонусов при любых покупках: оборудования или запасных частей, и  покупка оборудования по специальным ценам, и получение скидок по акциям, а также получение скидок у партнеров.

Правила участия:

Стать владельцем дисконтной карты РефОР  могут только физические лица, достигшие восемнадцати лет:

1. Совершив одну и более покупки нового оборудования в компании РефОР

или

  Клиент, имеющий накопительным итогом, при обслуживании и покупке запасных частей в сервисном центе РефОр, сумму более 100 тысяч рублей  

2. Заполнить анкету по форме оператора,

 

На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта. Карта является именной и дает право Клиенту пользоваться преимуществами Дисконтной программы в личных целях на личные (принадлежащие Клиенту на праве собственности)  автомобили.   При оформлении нескольких Карт на одно и то же лицо (кроме замены Карты в случае утери), такие дублирующие Карты будут заблокированы, начисление, и списание БОНУСОВ по ним не будет проводиться.

Дабы избежать недоразумений, Владелец Карты обязан уведомить Оператора об изменении данных, указанных им в Анкете.

Ответственность за сохранность Карты от несанкционированного доступа посторонних лиц лежит на владельце.

Владелец Карты вправе прекратить свое участие в Дисконтной программе или аннулировать Карту в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия.

Карта действует в течение 3-х лет со дня выдачи при условии, что Клиент совершает регулярное (не реже раз в полгода) обслуживание в сервисном  центре РефОр.

В случае если Клиент по каким-либо причинам утратил интерес к обслуживанию и покупке в сервисном центре РефОр, но желает пользоваться услугами автомойки Славтранс на постоянной основе, карта РефОР может обменяться на карту автомойки Славтранс того же номинала.

Согласившись с правилами Дисконтной программы владелец соглашается на получение от Оператора уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

- Письменное заявление об отказе от получения уведомлений, в сервисном центре РефОр по форме Оператора

- Отправив смс-сообщение на номер +7-912-846-86-06 с отказом от получения уведомлений.

 

Правила действия дисконтной карты:

  1. Скидка по накопительной дисконтной карте предоставляется в соответствии с номиналом карты.

Номинал карты существует двух видов:

1)      Карта «Любимый клиент» - синего цвета с «морозным рисунком» предоставляет владельцу карты следующие преимущества:

- Скидка в размере 3 % на обслуживание и ремонт в сервисном центре РеФОр 

- Скидка в размер 5 % на покупку запасных частей в сервисном центре РефОр

- Скидка в размере 5 % на мойку своего автомобиля в автомойке Славтранс, а также на покупку автокосметики и автопринадлежностей в автомойке   Славтранс

2) VIP-карта – серебряного цвета с «морозным рисунком» предоставляется Любимому Клиенту, совершившему покупки и обслуживание в сервисном центре РефОР накопительным итогом на сумму более 300 тысяч рублей.

VIP-карта предоставляет владельцу карты следующие преимущества:

- Скидка в размере 5 % на обслуживание и ремонт в сервисном центре РеФОр 

- Скидка в размер 10 % на покупку запасных частей в сервисном центре РефОр

- Скидка в размере 10 % на мойку своего автомобиля в автомойке Славтранс, а также на покупку автокосметики и автопринадлежностей в автомойке   Славтранс 

 

2. Оформление скидок по накопительной дисконтной карте производится только при обязательном ее предъявлении в момент оформления покупки.

3. Если накопленная на карте сумма покупок соответствует карте более высокого номинала, то карта подлежит замене на карту более высокого наминала.

4. Скидка по накопительной дисконтной карте не распространяется на оборудование по специальным ценам, на оборудование с сезонной скидкой и на товары-участники специальных акций, проводимых в сервисном центре РефОР. При этом стоимость данных товаров будет добавлена к накопленной сумме покупок на карте.

5. В случае утери накопительной дисконтной карты клиентом, новая карта соответствующего номинала может быть выдана только при условии правильного указания клиентом ключевой информации, содержащейся в Анкете клиента и подтверждением этой информации в клиентской базе сервисного центра РефОР. Утерянная карта блокируется, накопленная сумма покупок переносится на новую карту.

17.02.2014
на главную
 
 
 
Кондиционеры: